State of decay базы какая самая лучшая

State of decay базы какая самая лучшая

Если вы отправитесь на запад от своей начальной базы, вы придете на мост с другой потенциальной базой. Здесь есть три парковочных места, расположенных по обеим сторонам моста.

Мост Форт предлагает четыре открытых слота для строительства:

1 большой слот
1 небольшой закрытый слот
2 небольших открытых слота

На верхнем этаже есть сторожевая башня с видом на восточную сторону моста. Если вы хотите претендовать на эту базу, вам понадобится 500 влияний и 4 человека — идеальное место для небольшого сообщества.

Склад Lock & Keogh

Если вы ищете огромную складскую комнату, то это то, что вам нужно. База расположена в северо-западной части Каскадных Холмов.

Здесь есть несколько шкафчиков, которые можно использовать для крафта или хранения вещей. Кроме того, имеется один секретный ликероводочный завод — отличный источник топлива для транспортных средств.

Эта база обойдется вам в 1500 влияния и всего 6 человек.

Контейнерный форт

Вероятно, это лучшее место в Каскад-Хиллз. Оно расположено в юго-западной части карты и предлагает семь слотов для строительства, два из которых — большие.

Лучшей особенностью этой базы является то, что у нее уже есть готовая к использованию мастерская 3 уровня, и это отличная вещь. Конечно, такая роскошь не дешевая и потребует от вас 3 500 влияния и 8 человек.

Итак, если у вас большое сообщество, это база для вас.

Долина Мигер

Поле Уитни

Эта база расположена в южной части карты. Есть две большие укрепленные сторожевые башни на противоположных сторонах базы.

Всего имеется пять слотов для строительства. Большие расположены на внешних краях основания, а маленькие расположены ближе к середине.

Это огромная открытая территория, где требуется большое сообщество не менее 8 человек и 3500 влияния.

Пивоваренная компания Squelones

Наилучшая часть этой базы, которая расположена в центральной части Долины, представляет собой резервуар для воды. Это означает, что у вас будет постоянная подача воды без необходимости строить что-либо.

На базе есть много свободного места для строительства ферм и других зданий, для которых требуется водоснабжение. Внутри большого склада вы найдете комнату, где вы можете перерабатывать еду и делать алкоголь.

Чтобы претендовать на эту базу, вам понадобится 1500 влияния и 6 человек.

Лагерь Келенква

На западной стороне Долины Мигера вы найдете по настоящему отличную базу, которая выглядит как кемпинг. Ограждение может потребовать некоторого ремонта, но внутри него много свободного места.

Также здесь отличный источник воды, поэтому вы можете с самого начала строить фермы.

Хотя площадь базы огромна, вам потребуется всего 1000 влияния и 5 человек.

Графство Дракер

Баррикады Стрип-Молл

Если вы отправитесь на север карты, вы наткнетесь на заброшенный торговый центр. Однако он не так бесполезен, как кажется. Эта база имеет встроенный объект срочной помощи, который можно использовать как лазарет.

На другой стороне базы вы найдете кухню, где ваши люди могут хорошо питаться, и это даст им хороший моральный импульс. В целом, это действительно отличное место.

Вам понадобится 3500 влияния и 8 человек.

Бетон Майка

Эта база расположена в центре карты, которая идеально подходит для тех, кто хочет управлять транспортными средствами и быстро добираться до любой части округа Дракер. Здесь есть огромное топливное хранилище, которое даст вам достаточное количество топлива для всех ваших автомобилей.

По своему дизайну база очень похожа на стоянку грузовиков на Wheelhouse, но при этом она расположена в гораздо менее удобном месте, на краю карты.

Эта база требует всего 1500 влияния и 6 человек.

Рыцарская семья

По сути, это лучшая база на карте. Она похожа на замок с высоким забором, а передняя часть защищена смотровыми воротами, которые отлично подходят для общего наблюдения за зоной.

База покрывает довольно большую территорию, а в задней части вы увидите театр Drive-In, где вы можете ремонтировать свои автомобили.

Заявите эту базу для 1500 влияния и 6 человек.

Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

Гайд по выживанию в State of Decay: YOSE Edition

Решили сыграть в первую игру серии State of Decay? Этот гайд для вас. О самом главном ниже. По State of Decay 2 гайд здесь.

Основные советы по выживанию

  • Не идите на разведку или поиск лута в одиночку. Берите с собой напарника NPC, ведь вы всегда сможете переключиться на него, особенно если нашли много лута. Плюс, это боевая поддержка;
  • Пользуйтесь радиокомандами. В сюжетном и свободном режиме они будут открываться постепенно. Не забывайте о них. Вы можете получить медпомощь, запросить поддержку артилерии и много чего ещё;
  • На вылазку берите с собой минимум три пакета с едой и три аптечки;
  • Когда вы будете принимать на базу новых выживших, некоторые из них будут нейтральными по уровню взаимотношения с вашей группой. Доверие таких людей повысится до уровня дружбы достаточно быстро, если вы возьмёте такого NPC с собой на вылазку, или же ваша база сможет обеспечить всем необходимым;
  • В первой части, в отличие от сиквела, не существует предела обитателей вашей базы. Поэтому берите в группу людей по своему усмотрению. Если так вышло, что их стало слишком много, вы можете выбрать, например, самого слабого персонажа и пойти на толпу зомби, чтобы его съели. Ваша коммуна погорюет немного, но скоро отойдёт от инцидента. Либо же вы можете просто выгнать персонажа. Как говориться, меньше народу — больше кислороду;
  • В игре есть так называемые случайные события, в промежутке ваших игровых сессий. Иными словами, поиграв немного, и на следующий день зайдя в игру, вы можете получить уведомления и информацию о событиях, произошедших во время вашего отсутствия;
  • Когда найдёте место, которое можно обыскать, припаркуйте машину как можно ближе, чтобы всегда можно было без проблем загрузить всё в автомобиль и сбежать от зомби;
  • Старайтесь как можно большему числу персонажей выдавать более вместительные рюкзаки.

Советы по персонажам

  • Своевременно прокачивайте персонажей;
  • У каждого персонажа есть свой характер и индивидуальная черта. Один может быть механиком, что очень пригодиться в мастерской, другой талантливым врачём. Вся информация указывается в карточке выбранного персонажа. Если вы видите, например, что один из персонажей имеет склонность к садоводству, но на очень низком уровне, а у вас нет ни одного фермера, вы можете дать персонажу книгу по садоводству, чтобы NPC прокачал свой навык;
  • Книги позволяют моментально прокачивать определённые навыки. Найти их можно случайно, чаще всего в домах.

Советы по оружию

  • Некоторые винтовки имеют слишком большую отдачу, из-за чего NPC или ваш персонаж после каждого выстрела будет «отскакивать». Поэтому частота выстрелов будет предельно низкой. Такое оружие лучше продать или разобрать;
  • Огнестрельное и холодное оружие ломается. Поэтому постройте мастерскую как можно быстрее;
  • Некоторые виды холодного оружия лучше разбирать или продавать. Какие именно? Деревянную дубину, например. Она слишком быстро ломается;
  • Глушитель можно ставить на любое оружие, кроме дробовиков, конечно же. Создать глушитель можно только в мастерской, переоборудованной в военную мастерскую и при наличии персонажа, с перками оружейника;
  • Поскольку вы можете переключаться на любого персонажа коммуны, выдайте каждому огнестрел и холодное оружие. Тут есть один полезный нюанс — персонажи не под вашим управлением не тратят патроны, поэтому вам достаточно выдать оружие и несколько патронов положить в инвентарь;
  • Коктейли молотова — наименее полезное метательное оружие. Лучше всего гранаты.

Советы по транспорту

Читать еще:  Runclubsandisk что за программа

  • Автомобили можно чинить при наличии автомеханика и автомастерской на базе;
  • Вокруг базы соберите хотя бы пять автомобилей. Без своевременной починки, транспорт приходит в негодность;
  • При переезде на другую базу, автоматически перенесутся только те авто, что были припаркованы в обозначемой парковке у вашей старой базы. Поэтому если у вас какие-то автомобили не помещаются на парковку, именно их перевезите в первую очередь;
  • На любую вылазку берите автомобиль! Он защитит вас от зомби, и в багажник машины можно положить много лута;
  • Хоть вы можете давить зомби на машине, рекомендуем избегать таких ситуаций. По крайней мере без острой необходимости.

Менеджмент базы

  • В игре предусмотрено 7 мест, где вы можете обустроить свою базу. Тут всё на вкус и цвет, но на наш взгляд, лучше всех здесь склад-мастерская в городе (сзади горы, спереди постройки, которые можно использовать в качестве аванпостов с артиллерией) и ферма в центре карты (благодаря отдалённости от шумных мест и наличию амбара спереди, сделав из него аванпост, вы получите пост с артилерией, как обычно);
  • Про аванпосты. Аванпостом можно сделать любое здание, полностью зачищенное от зомби. Аванпост может приносить пассивно тот или иной ресурс (в зависимости от того, какой вы обнаружили в здании) и одновременно быть пунктом артиллерии. Артиллерийские удары по ордам зомби очень полезны. Более того, аванпост становится безопасной зоной, где нет ни одного зомби;
  • Обязательно сделайте так, чтобы каждый аванпост приносил отличный от других ресурс. Проще говоря, один аванпост должен быть в оружейном магазине, другой в клинике, третий в ресторане, четвёртый на заправке, а пятый на каком-нибудь складе материалов;
  • В первую очередь на новой базе должны быть построены спальные места и медпункт. Это основа основ;
  • Переезжать на другую базу, которая подходит по вашим потребностям — конечно же хорошо. Но не забудьте к моменту переезда иметь как минимум 40 материалов, чтобы быстро обустроить новое место;
  • В игре есть так называемое настроение коммуны, в виде эмоджи над состоянием вашей базы. Если настроение хорошее или высокое, люди будут жизнерадостными, будут приносить больше ресурсов, меньше ссориться. Как обеспечить настроение? Первое, добейтесь того, чтобы всех ресурсов хватало. Второе — свести смерти членов общины к нулю.

Советы по устранению зомби

  • Начнём с уникальных зомби. Гниляков ни в коем случае не сбивайте на машине. Гниляки взрываются при попадании в живот, распространяя отравляющую жидкость, которая отнимет ваши XP. А если вы будете в машине, ваше транспортное средство как минимум 20 секунд будет пропитано заразой. Лучшая методика — выстрел в пузо с расстояния. Взрыв гниляка вполне способен убить пару стоящих рядом зомби;
  • Толстяков, массивных и самых опасных зомби в игре лучше всего убить таким способом: заберитесь куда-нибудь по лестнице, зайди в дом или перелезьте через забор. Из-за своего веса и размера, Толстяк не сможет добраться до вас. Теперь вы сможете расстрелять его (только по голове, конечно же), либо сбежать. В рукопашную схватку не вступайте, он убьёт вас в любом случае;
  • Бешенных хищников, самых проворных зомби, легче задавить. Видите как он бежит на вас? Быстро в машину и давите. Хищники достаточно проворны, но задавить вы всё равно его сможете, причём с одного раза;
  • Крикунов убить тоже легко. Главное не допустить его крика, что логично. Крик привлечёт ещё зомби. Если крикун вас увидел, лучше выстрелить в него. А если не видит — подойти со спины и быстро нейтрализовать;
  • Орды зомби при заходе в зону попадания артиллерии аванпоста будут убиты мгновенно залпом. Если орда как-то обошла зону, вы можете избавиться от них самостоятельно, в таком случае лучше просто их задавите на машине.

Советы по игре (Breakdown)

1) В оригинальной игре и в дополнении Breakdown была такая проблема: берешь с собой напарника, тратишь на это 100 влияния, а он сваливает минут через 5. Я успевал за это время лишь обчистить пару домов, нужно ведь было еще доехать туда или аккуратно добежать. Собственно, именно эту проблему я не смог решить, но нашел способы, которые многие обнаружили и сами, но это совет для тех, кто пока мучается.

Есть разнообразные квесты, связанные со своими или с другими группами выживших:

— свой собиратель затерялся

— собиратель из группы выживших не может дотащить весь хабар до своей базы

— в соседней группе пропал человек — нужно найти и проверить несколько домов

— кто-то ищет пати чтобы убить какого-то зомби (любого — танка, тухляка, зверя, спецназ..)

— квест со своим товарищем, на которого накатил депресняк (не тот, где нужно его пристрелить, а тот, где нужно это предотвратить). Там в задании будет сказано, что нужно убить пару зомби и вернуться, а на карте будет отмечен какой-либо дом.

— квест «отвести выживших на базу (1-3 человек)

— что-то мог пропустить

Суть в том, что в каждом из этих квестов к Вам присоединяется 1-2-3 человека и они будут следовать за Вами, пока квест не будет выполнен, но чаще — пока Вы не приведе их к НИМ на базу (в этом случае свою базу можно посещать сколько угодно раз). Если Вы в одиночку сагрили толпу зомби, шансы есть только в случае наличия: дробовикамолотоватачки или возможности свалить. Возможно, на первом-втором уровне сложности и можно одному перерубить, отцы, мб, смогут и на 3-4 победить, но дальше — пока не увижу — не поверю. Если есть какая-никакая подмога — справиться становится реально, хотя и в таком случае бывают проблемы.

В дополнении Lifeline эта проблема решается разработчиками (когда только игра вышла, напарники следовали за тобой пока не отпустишь или пока не устанут вусмерть. А может и тогда продолжали следовать, но я их отправлял спать, нет толку от бойца, который падает после одного контакта с зомби)

Некоторые квесты, например, «боевая подготовка», не дают возможность отправиться в другую часть карты, оповещая игрока, что он покидает область выполнения задания. В таком случае, если отъехать достаточно далеко квест будет провален, доверие и влияние будут потеряны. Тут необходимо либо остатся в городе и искать счастье в нем, бродя по домам, либо выполнить квест (очистить пару домов) и только после этого отправляться с учеником на другой конец карты) Лично у меня иногда ученики сразу бегут домой, иногда продолжают следовать за мной. Что тут баг, я не знаю.

2) Многие, в том числе и я, ныли об отсутствии багажников. В Lifeline они появились, это многих привлекло. Кто давно не заходил в игру, спешу обрадовать, теперь багажники появились и в предыдущих контентах. В steam нужно просто обновиться или скачать заново, в случае пиратки, по идее, нужно скачать патч.

Большинство машин имеют большой багажник на 6 мест (все пикапы, купе, такси, что логично), спорткары и машины для доставки пиццы (совсем мелкие) — 4 места. При этом, 6 мест можно забить 6 мешками с ресурсами, а можно забить куклами, будильниками, патронами — все равно каждый предмет будет занимать отдельный слот как в инвентаре.

При этом, если обосновать форпост в другом городке, сдать там ресурсы не получится, это можно сделать только на базе. Но там можно будет пополнить снаряжение и сдать лишний груз из инвентаря.

3) Контактировать с выжившими полезно. Периодически появляются задания на карте — связаться с выжившими, возможно удастся заключить сделку — фигушки: попросят спасти чью-то пятую точку или очистить красный дом. Но хотя бы помогут. Выполнение подобных квестов повышает доверие ЭТОЙ группы выживших и увеличивает вашу популярность. До конца не разобрался, но сложилось ощущение, что чем выше популярноть, тем быстрее зарабатывается доверие у других групп. Когда доверие какой-либо группы достигло максимума (строка заполнена), они попросятся к вам.

Читать еще:  Aswrvrt sys мешает загрузке Windows 7

Лишними они не будут, хотя вполне вероятно, среди новичков будет какой-то баламут, который будет демотивировать группу. Также важно убедиться, что коек достаточно. Большинство, если не все, группы выживших, с которыми нужно заслужить доверие, чтобы те присоединились, состоят из трех человек. Если же кто-то из них пал смертью храбрых, новый не появится (у меня не появлялись, но и более одного не гибли, но не думаю, что последний оставшийся в живых так просто согласится влиться в незнакомый коллектив, хотя вариантов у него немного).

Вдобавок, если база заполнена или по каким-либо иным причинам Вы не хотите объединяться с какой-то группой выживших (название не нравится или Вас раздражает тостяк или алкаш в их составе), в любом случае, считайте, что их убежище — лишний форпост, в котором, правда, скорее всего, не удастся пополнить припасы из-за их отсуствия. Но в таком случае лучше не отказывать им (три варианта ответа есть: Да, нет и не сейчас (смысл такой)), в вообще с ними не говорить. Ваш форпост никуда не денется, а вот база выживших, если их начать кормить завтраками, может пасть.

Важный момент, если, спасая потеряшку, его убить (гранатой или молотовым, ведь иногда это — лучший способ расправиться с толпой зомби, которая уже повалила беднягу и собирается его разодрать), задание будет провалено, Ваша популярность снизится и доверие, вроде бы, всех групп, и вашей в том силе, будет подорвано.

4) моя любимая база — склад в северой части юго-западного города. Для переезда в него нужно 10 человек и 40 стройматериалов. Там много места для строительства, масса доступных форпостов, 4 стоянки. Насколько я помню, равноценным является стадион на севере, но там неудобное расположение, на мой вкус. Зато много боеприпасов.

Ферма в центре довольно мила, но больше подойдет любителям сельской местности. Из плюсов: рядом нет домов, где могут поселиться зомби с крикунами (красный маркер), но это и минус — поблизорсти нельзя основать форпост чтобы лучше защитить базу. Да и за ресурсами придется всегда ездить, хотя не первое время и в полях будет достаточно различных сооружений. Но при этом база оказывается приблизительно равноудаленной от все городков, а по полю можно быстро проехать. но есть и НО..

5) Будьте крайне аккуратны при объезде какого-либо припятствия по обочине и вообще при езде по полю: на большой скорости маленький камешек, который легко не заметить может сработать как замечательный трамплин. Машина перевернется, а вы рискуете оказаться в толпе зомби. Если сможете унести оттуда ноги и вернуться с подкреплением или полным боезапасом, машины с грузом на месте уже, скорее всего, не будет( Горький опыт.

Наиболее опасные места — места, где можно развить наибольшую скорость и там, где необходимо объехать сгоревшие автомобили.

Восточный город: позади аптеки за мостом и у южной границы города, напротив трейлерного парка.

Северный город: по восточной дороге, сразу после горки, если ехать на север.

Поле — все неровные участки.

Я озвучил эти места, так как не раз там переворачивался и один раз погиб

6) Есть любители помериться силой на топорах с танком (жиртрестом), я предпочитаю разделаться с ним ненужной машиной и молотовым. Раз за разом врезаюсь в него автомобилем, пока он не загорится или не повалит черный дым, стараюсь подвести толстяка вплотную к горящему автомобилю и если он не взрывается, помогаю ему молотовым или гранатой. Также часто бывает, что толстяк упирается в дверной проем и не может дальше пройти (в дом или из комнаты в комнату. Что тут баг, я не знаю: проникновение его в дом или застревание в двери). Тут хорошо работает все тот же молотовгранаты и дробовиквинтовка. Минусы молотова и гранат — при неудачном стечении обстоятельств можно убить напарника.

Из дробовика — с минимальной дистанции в голову. Из винтовки — просто в голову. Можно и пистолет использовать.

Автоматы использовать не рекомендую, так как быстро разрядить в него обойму не будет эффективным: из-за отдачи часть пуль уйдет в молоко, а если стрелять медленно — эффект будет такой-же, как и у пистолета, вся разница будет заключаться в убойной силе оружия, ее в игре смотрите сами.

7) Из оружия ближнего боя предпочитаю тяжелое оружие. Его главное отличие — урон по области перед собой, а не по цели, как в случае легкого оружия. Пара ударов и несколько зомби валяются на земле, а в Вашей памяти проносится фраза:»FINISH HIM». В случае с легким оружием пришлось бы еще уклоняться и тогда расход энергии был бы выше, чем от пары взмахов лопатой. Плюс есть умение для тяжелого оружия — раскидать врагов, спасает.

8) Из огнестрельного оружия чаще всего использую дробовик или пистолет с глушителем (кстати, очень порадовало в игре, что глушители работают естественно — на ограниченное число выстрелов). Снайперское оружие в игре лишено привычного снайперского прицела, его отличие лишь в большем зуме. Ну, и в мощности.

9) Вообще, из оружия я советую выбирать наиболее тихое. Глушители можно поставить практически на все, если не на все вообще, пистолеты. И применять лишь в крайних ситуациях, но это и так, полагаю. очевидно, особенно, если кто смотрит «Ходячих мертвецов» — там все объяснено)

10) Режим stealth развит в игре не очень, считайте, только для передвижения. К зомби вы подкрадетесь тихо, но убьете его так громко, что окружающие зомби услышат точно. Скрываться в зарослях бывает полезно, но эти заросли попадаются не так часто.

11) Форпосты можно использовать в качестве прикрытия базы — рядом основать парочку, в таком сучае толпы зомби регулярно будут подрываться на минах. Можно использовать в качестве перевалочных пунктов в других городках, где можно пополнить боезапас и скинуть ненужное из инвентаря. Стоит отметить, что мешки с ресурсами сдать можно только на базе, форпосты для этого не годятся. Базу численностью

15 человек проще простого обеспечить всем необходимым именно форпостами (при условии огорода на базе). Парочка домов с едой, парочка с лекарствами, полицейский участок с патронами и ресурсы будут накапливаться, останется лишь поддерживать их количество чтобы ничего не портилось — портит настроение выживших, да и самим будет обидно)

12) Иногда Лили будет вам подсказывать, что хотят видеть члены вашей группы на базе: медпункт, кухня и т.д. Постройка этих зданий может поднять мораль. Возведение форпостов также влияет на настроение группы.

13) Довольно нудный квест на открытие персонажа «торговец» — убить дверь машины 400 зомби. Удобней всего выполнять на современном пикапе — он самый крепкий, ночью, бибикая не переставая) Будьте аккуратны в городе — если открытая дверь ударится об столб, забор, дом или любое другое крепкое препятствие, она может отвалиться и зомби легко смогут вышвырныть Вас из машины.

14) Квесты для открытия других персонажей, в ходе которых нужно убить некоторое количество зомби из определенного оружия или сжечь, удобней всего выполнить, забравшись на какое-либо возвышение, вроде небольшой смотровой площадки или вышки. Выкрикнув пару ласковых вы привлечете внимание зомби, далее — расстреливайте выстрелами в голову, желательно, без глушителя чтобы привлечь еще больше зомби. Будет удобно, если вы сможете приманить крикуна, он привлекает других зомби лучше ваши криков (возможно, он их спамит за углом). Когда квест выполнен или закончились патроны — выходите из игры. Прогресс будет сохранен, персонаж вернется на базу. Патроны и все, что израсходовали не вернут. Если отправлялись на машине — ее тоже не будет на месте, поэтому выбирайте место, куда можно добраться на своих двух

Читать еще:  Google sheets что это за программа

15) Огород 1 уровня обеспечивает 5 пайков в день. Если прокачать до второго уровня — он будет обеспечивать 3-4 пайка в день, НО при наличии опытного садовника, прирост пищи будет равен количеству звезд в умении «садоводство» того, кто будет отвественным за огород. Другими словами, не стоит сразу спешить улучшить огород, нужно дождаться, пока найдется садовник и как можно лучше.

16) Наверное, это баг в стимовской версии, ното, что пишется в графе ежедневных доходоврасходов касательно стройматериалов — глупость. Это работало, когда игра только вышла. Номинальных расход, к примеру, -20день, так и получалось, было себе дороже пытаться скопить стройматериалы чтобы построить что-то. Сейчас расходы идут лишь на строительство, на порчу материалов (если перегружен склад) и изредка на какие-либо события вроде починки забора. В таком случае, высветится надпись, что настроение упало на энное количество очков и стройматериалов тоже израсходовано определенное количество. Лили тоже может сказать что-то по этому поводу по радио — трагедь! у нас сломался забор, ай-яй-яй, надо починить.

17) Когда Вы собираетесь уехать из города для перехода на новый уровень сложности, следует знать, что несмотря на то, каким персонажем Вы начинали игру, на новом уровне Вы будете играть тем, кто был активен на момент завершения прошлой игры. Инвентарь этого персонажа полностью сохранится, все влияние будет обнулено — дадут стандартные 100 очков, если не ошибаюсь. При этом, весь арсенал базы сохранится. Как вариант — взять самое необходимое, а на свободное место — самое дорогое. Так можно будет немного увеличить влияние, что позволит сразу обосновать пару форпостов.

Пока все) надеюсь, хоть кому-нибудь это поможет. Вспомню или придумаю что-то еще — дополню.

State of Decay 2 — топовые места для создания базы

Лучшие места для организации колонии на всех трех локациях

Смотрите также:

  • Как получить все ачивки
  • Как поддерживать боевой дух на высоком уровне

В State of Decay 2 вы можете занять практически любой дом и сделать его своей базой. Вопрос будет стоять только в том — стоит ли? Большинство зданий слишком малы, имеют всего несколько слотов под строительства, да и расположены зачастую в невыгодных местах. Мы не поленились и составили список самых топовых мест для создания колонии, на всех трех доступных локациях. Поехали!

Локация «Каскадные холмы» (Cascade Hills)

Форт на мосту (Bridge Fort)

Отправившись на запад от стартового лагеря, вы обнаружите мост, с пустующим зданием на нем. Внутри вас ждут: один большой слот, один небольшой открытый слот и два в закрытых помещениях, а также три места для парковки. На самом верху есть наблюдательный пункт, с которого хорошо видно восточную часть моста. Это хорошее место для небольшой колонии, так как требует всего 500 очков влияния и четыре человека для старта.

Складское помещение (Sell Storage Lock & Keogh)

Изучив местность на северо-западе, вы не пройдете мимо огромного склада: один большой слот и два маленьких на открытой территории. Идеальное место, чтобы хранить ресурсы. Внутри есть куча шкафчиков, а также мастерская для создания предметов. Не все знают, но в окрестности есть ликероводочный завод, продукцией которого можно не только упиваться, но и заправлять машины. Михалыч не одобряет, но что поделать — суровый мир зомбиапокалипсиса. Обойдется вам эта радость в 1500 единиц влияния и на обслуживание — шесть колонистов.

Форт из контейнеров (Container Fort)

Считается одним из лучших мест, для основании колонии на этой локации. Находится в юго-западной части карты, поблизости много домов для лута. Тут имеется семь слотов строительства, в том числе два — для крупных построек. Одним из несомненных плюсов можно назвать уже готовую мастерскую третьего уровня, к которой остается только найти грамотного инженера. Это самая большая база на карте и потребует от вам 3500 очков влияния и восемь человек наличного состава.

Локация «Долина Мигер» (Meagher Valley)

Поле Уитни (Whitney Field)

По сути — это большое открытое пространство, очерченное двумя сторожевыми вышками на противоположных концах поля. Тут имеются пять слотов под строительство, причем крупные расположены по краям (три штуки), а мелкие — коксуются ближе к центру (две штуки). Территория довольно большая и требует 3500 единиц влияния, а также восемь человек в обслугу.

Пивоварня «Сквелонс» (Squelones Brewing Company)

Расположена в самом центре карты и обладает гигантским резервуаром воды — самое то, для любителей растить урожай. Тут есть много места для самых разнообразных построек: один большой слот, три маленьких слота внутри здания и два снаружи. На гигантском складе есть помещение, где можно производить спиртосодержащие жидкости и перерабатывать пищевые отходы. Получить это чудо можно вполне дешево — за 1500 очков влияния и имея шесть поселенцев в наличие.

Лагерь «Келенква» (Camp Kelenqua)

Если долго ехать на запад, то обязательно наткнетесь на заброшенный кемпинг: один большой слот и один маленький слот внутри помещения. Он выглядит не очень, да и ограждение придется подремонтировать, зато практически сразу имеется доступ к открытой воде, чтобы заняться садоводством, и куча места под застройку. При этом обойдется все благолепие довольно дешево — 1000 единиц влияния и пять человек.

Локация «Графство Дракер» (Drucker County)

Баррикады Стрип Молл (Barricaded Strip Moll)

На севере локации вы обнаружите заброшенный торговый центр: три больших слота и один маленький слот внутри. Особых ресурсов там нет, зато имеется готовый лазарет, а также развитый пищевой блок, который влияет на мораль колонистов. Заплатить придется 3500 очков влияния и найти восемь человек.

Бетонный завод (Mike,s Concrete)

Расположение этого места очень удобное — в самом центре локации: два больших слота, один маленький слот внутри здания и два снаружи. Плюс, здесь хранятся практически неисчерпаемые запасы бензина, что позволит совершать транспортные рейды в любой конец карты. В принципе, есть похожая по виду стоянка грузовиков (Wheelhouse), но находится последняя на самом краю и логистически неудобна. Эта же база обойдется вам в 1500 единиц влияния и потребует шесть человек.

Кинотеатр под открытым небом «Семья рыцарей» (Knight,s Family Drive-In)

Очень причудливо выглядящая база, с закосом под реальный замок. Высокие стены, смотровые ворота, только рва не хватает. Очень много всего можно возвести на территории: один большой слот, один маленький слот внутри и три снаружи. А в самом театре ремонтируются автомобили. Обойдется этот антиквариат в 1500 очков влияния и шесть человек.

Не стесняйтесь — заезжайте и обустраивайтесь. Понятно, что для начала все равно придется бомжевать по всяким халупам, дабы набрать влияния и людей, но это уже дело техники. В следующем гайде мы расскажем, как правильно развивать и обустраивать базу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector